06 марта 2017 года в Центре психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» проходила IV Межрегиональная дистанционная олимпиада по истории для обучающихся с нарушенным слухом.
Олимпиада проводилась для обучающихся 8-х классов, изучивших раздел «Образование и расцвет Древнерусского государства».
Цели олимпиады:
- выявление одаренных, эрудированных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, раскрытие их интеллектуального потенциала;
- предоставление обучающимся возможности адекватной оценки уровня собственных знаний по предмету на фоне результатов сверстников;
- развитие учебной мотивации путем поощрения значимых личных достижений обучающихся;
- поддержка усилий образовательных учреждений в сфере профессионального самоопределения обучающихся;
- развитие взаимодействия между педагогами и обучающимися специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I и II видов;
- выявление, развитие у обучающихся творческих способностей и повышение познавательного интереса учащихся к углубленному изучению отечественной истории;
- формирование национального самосознания, уважения к историческому и культурному наследию народов России.
В IV Межрегиональной дистанционной Олимпиаде по истории для обучающихся с нарушенным слухом приняли участие 9 образовательных учреждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.
Олимпиада по истории (2017.03.06) - Отчет.docx | 40.33 ko | СКАЧАТЬ |
01 февраля 2017 года в рамках Всероссийского фестиваля творчества детей с ОВЗ «Неограниченные возможности» Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» проводил III Межрегиональную дистанционную олимпиаду по физике для обучающихся с нарушенным слухом, изучающих/изучивших раздел физики «Тепловые явления» на основе образовательных программ основного общего образования.
Олимпиада по физике (2017.02.01) - Отчет.docx | 39.47 ko | СКАЧАТЬ |
21 и 23 декабря 2016 года в рамках Всероссийского фестиваля творчества детей с ОВЗ «Неограниченные возможности» Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» проводил III Межрегиональную дистанционную олимпиаду по географии для обучающихся с нарушенным слухом, изучающих/изучивших курс «Южная Америка» на основе образовательных программ основного общего образования.
Олимпиада проводилась для обучающихся 8-х классов, но свои знания по географии решились показать и обучающиеся 7-х классов Нижневартовской школы для обучающихся с ОВЗ №1.
Кроме обучающихся с нарушенным слухом, в Олимпиаде приняли участие обучающиеся с нарушениями зрения (ГКОУ СО ЕШИ №10).
Олимпиада по географии (2016.12.21) - Отчет.docx | 43.75 ko | СКАЧАТЬ |
В рамках Всероссийского фестиваля творчества детей с ОВЗ «Неограниченные возможности» Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» 21.12.2016г. проводит III Межрегиональную дистанционную Олимпиаду по географии для обучающихся с нарушенным слухом, изучающих/изучивших курс «Южная Америка» на основе образовательных программ основного общего образования.
К участию приглашаются обучающиеся 8-х классов с нарушенным слухом.
В рамках Всероссийского фестиваля творчества детей с ОВЗ «Неограниченные возможности» Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» 21.12.2016г. проводит III Межрегиональную дистанционную Олимпиаду по географии для обучающихся с нарушенным слухом, изучающих/изучивших курс «Южная Америка» на основе образовательных программ основного общего образования.
К участию приглашаются обучающиеся 8-х классов с нарушенным слухом.
- Отчет по итогам II тура V межрегиональной олимпиады по слухоречевому развитию «Не буду молчать!»
- V межрегиональную олимпиаду по слухоречевому развитию «Не буду молчать!» 15 и 17 ноября 2016 года
- Отчет о III Межрегиональной олимпиады по истории
- Отчет о VI межрегиональной олимпиаде по слухоречевому развитию «Не буду молчать!»