- Информация о материале
Неделя слуха и речи прошла с 10 по 14 февраля 2020 года на основании годового плана работы ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо», с учётом Положения о слухоречевом режиме Центра, Положения о проведении недели слуха и речи, рабочих программ по коррекционному курсу ФРС и ПСУР, РНСФ и ФПСР.
Инициатором проведения данного мероприятия стали руководитель и участники Лабора-тории «Голос. Слух. Речь».
Участниками Недели являлись обучающиеся 1-11 классов ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо».
Подготовку обучающихся к Неделе осуществляли учителя-дефектологи, учителя-логопеды, учителя-предметники, классные руководители, воспитатели, родители/законные представители (по просьбе и заданиям учителей).
Неделя проводилась с целью создания условий для активизации слухоречевой деятельно-сти, коммуникативных навыков обучающихся; раскрытия творческого потенциала обучающих-ся, повышения уровня учебно-познавательной активности в коррекционной работе, воспитания активного речевого поведения обучающихся.
- Информация о материале
6 февраля 2020 года обучающиеся центра «Эхо» посетили музей истории камнерезного и ювелирного искусства Урала. Цель поездки – участие в мастер-классе «Изготовление открытки к 23 февраля». Ребята с огромным интересом делали праздничные открытки. Выбрали фон, подобрали картинки, написали поздравления. Молодцы! У всех получились прекрасные подарки к празднику!
- Информация о материале
16 января обучающиеся Центра «Эхо», участники студии «Юный машиностроитель», посетили городскую соревновательную площадку «Робофест-Екатеринбург 2020», организованную Центром молодежного инновационного творчества «Униматик» в рамках Всероссийского робототехнического фестиваля «РобоФест». Ребята познакомились с правилами выставки творческих проектов «Робофест».
На площадке команды-участники представили свои идеи с помощью конструкторов Lego: токарный и фрезерный станок, пресс-машину, устройство по перемотке, скручиванию и раскручиванию ниток, линию по утилизации старых автомобилей, а также макет завода с автопарком.
- Информация о материале
С 4 по 6 декабря 2019 года ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» г. Екатеринбурга совместно с Институтом детства (ФГБОУ ВО «МПГУ») была проведена ежегодная межрегиональная олимпиада по развитию слуха и речи «Говорю. Слушаю. Общаюсь.» среди обучающихся 9-10 классов с нарушенным слухом (глухих, слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно имплантированных).
Всего в олимпиаде приняли участие 79 обучающихся из 32 образовательных организаций, из 24 регионов Российской Федерации (Московская область, Мурманская область, Самарская область, Калужская область, Иркутская область, Челябинская область, Свердловская область, Калининградская область, Новгородская область, Ростовская область, Новосибирская область, Тульская область, Саратовская область, Ярославская область, Липецкая область, Кемеровская область Волгоградская область, Белгородская область, Красноярский край, Краснодарский край, Пермский край, Ставропольский край, республика Крым, Республика Адыгея, Республика Башкортостан, Республика Саха (Якутия) и республики Беларусь (г. Бобруйск).
Увеличение количества участников и расширение регионов, участвующих в олимпиаде «Слушаю. Говорю. Общаюсь», является важным показателем её значимости и успешности.
Цель олимпиады – активизация у обучающихся с нарушениями слуха развития устной речи для наиболее полноценного личностного развития, получения качественного образования, социальной адаптации и успешной интеграции в обществе.
- Информация о материале
С 2019-2020 учебного годы группа обучающихся шестых классов начала обучение в Центре молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) по программе «Юный машиностроитель». Курс создан для того, чтобы дети шли в ногу со временем и могли с легкостью уже сейчас осваивать технологии будущего.
На первых занятиях ребята познакомились с 3D-моделированием и получили возможность самостоятельно поработать 3D-ручкой. Также обучающимся было предложено освоить современные модульные станки. Ребята научатся самостоятельно проектировать и изготавливать полезные поделки из различных материалов: металла, дерева, пластика, пользоваться разнообразным ручным инструментом, а также работать на нескольких видах станков.