В рамках Месячника защитников Отечества в феврале прошли следующие мероприятия:
- мероприятие посвященное годовщине освобождения Ленинграда от фашистской блокады
- выставка детского рисунка
- военно-спортивная игра «Зарница»
- игровая программа "Два капитана"
26 февраля 2015 года состоялась V Межрегиональная дистанционная олимпиада по информатике среди учащихся 8—12 классов коррекционных общеобразовательных организаций.
Число учащихся, принявших участие в олимпиаде, — 34 человека. Из них вне конкурса принял участие не подававший заявку ученик 10 класса школы 159, г.Екатеринбург (как указано в регистрационной информации).
Призовые места распределились следующим образом (полные списки см. в приложении):
8—10 классы
Первое место — Артём Артомонов (10 класс), ГКОУ СКОШИ №192, г. Екатеринбург, 24 балла;
Второе место — Шлегель Николай, ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа–интернат № 1 первого вида» г. Энгельса, Саратовская область, 22 балла.
Третье место — Калинчук Кристина (10 класс), ГКОУ СКОШИ №192, г. Екатеринбург, 18 баллов.
11—12 классы
Первое место — Евдокимов Сергей, ГКОУ СКОШИ №192, г. Екатеринбург, 26 баллов;
Второе место — Лукарева Екатерина, ГКОУ СКОШИ №192, г. Екатеринбург, 24 балла;
Третье место — Мякинина Алёна, ГБОУ СО ЦПМСС «Эхо», г. Екатеринбург, 21 балл.
Олимпиада по информатике (2015.02.26) - Протокол.docx | 27.45 ko | СКАЧАТЬ |
29 января 2015 г состоялась I Межрегиональная дистанционная олимпиада по физике среди учащихся 8, 9, 10 классов общеобразовательных организаций для детей с нарушенным слухом.
Число учащихся, принявших участие в олимпиаде, — 22 человека, из них в конкурсе участвовали 18 человек, вне конкурса — 4 человека.
Учащиеся 11-го класса СКОШ I, II вида, г. Пермь: Поляков Михаил, Захваткин Евгений, Орехов Алексей, Чертоляс Роман, — выбыли из конкурса, так как олимпиада по Положению проводилась среди учащихся 8, 9 и 10 классов.
Призовые места распределились следующим образом:
8 класс
Первое место — Баранов Григорий, ГКОУ СО «Нижнетагильская СКОШИ», г. Нижний Тагил, 39 баллов;
Второе место — Мусыченко Анастасия, ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа–интернат № 1 первого вида», г. Энгельс, 38 баллов.
9 класс
Первое место — Малюгин Данил, ГБОУ СО «Центр психолого-медико-социльного сопровождения „Эхо“», г. Екатеринбург, 32 балла;
Второе место — Степанов Никита, ГБОУ СО «Центр психолого-медико-социльного сопровождения „Эхо“», г. Екатеринбург, 29 баллов;
Третье место — Кулай Дарья, ГБОУ СО «Центр психолого-медико-социльного сопровождения „Эхо“», г. Екатеринбург, 23 балла.
10 класс
Первое место поделили Шлегель Николай и Курбатов Антон, г. Энгельс, а также Краснопёрова Юлия и Будилов Андрей, ГКОУ СО «Нижнетагильская СКОШИ», г. Нижний Тагил, у всех 40 баллов;
Второе место — Быстрова Алёна, ГКОУ СО «Нижнетагильская СКОШИ», г. Нижний Тагил, 39 баллов;
Третье место — Кадцына Мария, ГКОУ СО «Нижнетагильская СКОШИ», г. Нижний Тагил, 37 баллов.
Олимпиада по физике (2015.01.29) - Результаты.docx | 24.28 ko | СКАЧАТЬ |
Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» 12 марта 2015 года проводит IV Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Организация доступной образовательной среды для детей с нарушенным слухом».
К участию в конференции приглашаются работники учреждений общего и специального (коррекционного) образования, начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, которые занимаются вопросами реабилитации детей с нарушенным слухом, а также производители технических средств реабилитации для детей с нарушенным слухом.
Предлагается обсуждение по следующим направлениям:
- Возможности современной доступной образовательной среды для детей с нарушенным слухом в соответствии с требованиями ФГОС.
- Проблемы и перспективы создания доступной образовательной среды для детей с нарушенным слухом в учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты населения.
- Опыт апробации ФГОС НОО детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Доступная образовательная среда, ИКТ и единое информационное пространство в образовании и ППМС-сопровождении детей с нарушенным слухом, в том числе – после КИ.
- Опыт использования технических средств реабилитации при обучении детей с нарушенным слухом.
В рамках конференции состоится пленарное заседание, открытые уроки, работа секций и мастер-классов. Планируется организация выставки слуховых аппаратов, аксессуаров, оборудования, интерактивных средств обучения, фото и видеоматериалов, сеанс телеконференцсвязи.
Всем участникам конференции будут выданы соответствующие сертификаты.