A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы

Дистанционное опережающее обучение позволит российским инвалидам преодолеть сложности с трудоустройством во время кризиса, считает председатель Всероссийского общества инвалидов (ВОИ) Александр Ломакин-Румянцев. 



"Если инвалида уволили, значит, ему нужно найти другую работу. Поэтому дистанционное обучение для инвалидов возможно, особенно как элемент повышения квалификации, получения второго образования", - сказал Ломакин-Румянцев в интервью РИА Новости накануне Международного дня инвалидов, который отмечается 3 декабря.

При этом базовое образование инвалида, по мнению Ломакина-Румянцева, "должно закладываться среди сверстников".

"Я считаю, что инвалид имеет право и должен быть среди сверстников. Ну, кто забудет золотые студенческие годы? А потом, нельзя же всю жизнь прожить дистанционно", - заметил он.

Ломакин-Румянцев считает, что далеко не все российские учебные заведения могут обучать детей-инвалидов, нуждающихся в специальных приспособлениях.

"Большинство школ и вузов не готовы принимать инвалидов", - сказал он.

Ломакин-Румянцев поддерживает предложение президента России Дмитрия Медведева о том, что в РФ необходимо разработать новый типовой проект школы, адаптированный для разных категорий людей. Причем, по словам председателя ВОИ, подобное совершенствование школ не приведет к удорожанию их строительства.

"Если все нормативы закладываются в начале строительства, то стоимость, если и возрастет, то не более 1%", - заметил он.

РИА Новости