A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы

Олимпиада проводилась для обучающихся 8-х классов общеобразовательных учреждений для детей с нарушенным слухом, изучающих (изучивших) курс «История России с древнейших времён до начала XVII в.» на основе образовательных программ основного общего образования, посвящена истории развития Российского государства с древнейших времён до начала XVII века. Олимпиада по истории проводилась с целью выявления у обучающихся творческих способностей, повышения познавательного интереса обучающихся к углубленному изучению отечественной истории, формирования патриотизма и чувства гордости за свою Родину. Задания составлялись с учетом специфики содержания АООП для обучающихся с нарушениями слуха.

Цели олимпиады - поддержка творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушенным слухом), формирование патриотических и гражданских качеств личности, популяризации среди молодежи знания ключевых событий отечественной истории.

Задачи олимпиады:

  • стимулирование интереса обучающихся к изучению истории развития Российского государства;
  • пропаганда патриотического воспитания среди молодёжи, на основе исторического материала, отражающего политические, социальные и культурные аспекты прошлого нашей страны;
  • выявление у обучающихся творческих способностей;
  • создание условий для интеллектуального развития;
  • повышение познавательного интереса обучающихся к углубленному изучению отечественной истории;
  • формирование чувства гордости и патриотизма за свою Родину, исторических деятелей;
  • активизация работы профессиональных сообществ учителей;
  • использование знаний по истории в практической деятельности;
  • привлечение внимания общественности, учителей, родителей к активной работе со школьниками с нарушенным слухом;
  • развитие взаимодействия между педагогами и обучающимися специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I и II видов.

Олимпиада по истории (2023.01.25) - Отчет.docx 511.87 ko СКАЧАТЬ