Стали известны итоги конкурса детских проектов «Мой край родной в судьбе России» проходившего с 15 января по 15 марта 2013 года.
Всего на конкурс принято 52 проекта.
25 марта состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Организация доступной образовательной среды для детей с нарушенным слухом».
Статьи и тезисы доступны по этой ссылке.
Цель:
Актуализация опыта работы по созданию условий доступности качественного образования для детей с нарушенным слухом.
Задачи:
- Обсудить опыт создания доступной образовательной среды для детей с нарушенным слухом.
- Выработать единые подходы к организации доступной образовательной среды для детей с нарушенным слухом на основе интеграции усилий всех субъектов реабилитационного процесса.
- Определить направления взаимодействия специалистов учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения, общественных объединений и коммерческих организаций по реабилитации детей с нарушенным слухом.
14 марта 2013 года в соответствии с Положением о проведении III Межрегиональной олимпиаде по слухоречевому развитию «Не буду молчать!» среди глухих и слабослышащих обучающихся - выпускников коррекционных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего и полного среднего образования в ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо», г. Екатеринбурге, был проведен заключительный тур.
В Олимпиаде приняли участие 21 обучающийся 10-х, 12-х классов (15 человек - глухих, 6 человек - слабослышащих) из 8 специальных (коррекционных) образовательных учреждений г. Екатеринбурга, Свердловской, Челябинской, Курганской областей, Пермского края.
- День открытых дверей
- Поздравляем!!!
- Итоги дистанционной Олимпиады по информатике
- III Межрегиональная олимпиада по слухоречевому развитию «Не буду молчать!» среди глухих и слабослышащих обучающихся - выпускников коррекционных образовательных учреждений, по темам: «Отечественная война 1812 года»; «Здоровье»
- II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Организация доступной образовательной среды для детей с нарушенным слухом»